Услуги по настройке, внедрению

и сопровождению 1С:Предприятие

 
 Компания "Рубеком" - Профессиональное обслуживание 1С

 

Главная

Услуги

Цены

Программы 1С 7.7

Программы 1С 8

ИТС

Методические материалы

Актуальные релизы

Обновления

Наши клиенты

Полезные ссылки

Контакты

 

 

 

В наше время, когда программы становятся все более серьезными, и требования законодательства возрастают не по дням, а по часам очень остро встает вопрос получения максимально полезной информации в минимально короткий срок. Здесь незаменима помощь квалифицированных специалистов, знающих все тонкости ведения бухгалтерского учета в компьютерных программах. Наша Фирма оказывает полный комплекс услуг по внедрению программ 1С:Предприятие, их дальнейшему обслуживанию и обновлению.
Мы предлагаем универсальную форма сотрудничества с пользователями программных продуктов 1С:Предприятие - Договор абонентского обслуживания. Это возможность нашего клиента стабильно и безаварийно работать с 1С:Предприятием, консультации по эксплуатации программных продуктов и методике ведения бухгалтерского учета, а так же своевременная установка новых версий программ 1С:Предприятие и форм отчетности, и многое другое.

Плюсы договора абонентского обслуживания:    

  • консультации по эксплуатации программных продуктов;        
  • своевременная установка новых версий программ 1С:Предприятие и форм отчетности;
  • настройка программного продукта под особенности вашего предприятия;
  •  закрепление за вашей организацией постоянного специалиста;
  •  линия консультаций

Мы реально смотрим на потребности клиента, поэтому в нашей компании существует несколько тарифных планов абонентского обслуживания или обслуживание по факту. [Подробнее]
Для начала работы по договору сопровождения достаточно сделать предоплату в размере трех месячного обслуживания, в рамках выбранного тарифного плана. Договор абонентского обслуживания является своеобразной гарантией в том, что никаких авральных сбоев в работе программы не будет. Приходя регулярно к клиенту, наши специалисты видят, что происходит, возникающие «тревожные симптомы» в поведении программ и отслеживают возникающие проблемы.
Руководители организаций и бухгалтера понимают - Договор абонентского обслуживания это удобное средство оперативного решения проблем работы с программами 1С:Предприятие и многих других проблем.

Виды работ, выполняемые в рамках договора сопровождения:

strelkaУстановка программ
Наши специалисты помогут Вам подобрать программный продукт, который позволит автоматизировать ведение учета для Вашей организации. Специалисты нашей компании бесплатно доставят программное обеспечение в удобное для Вас время прямо к Вам в офис. Кроме того, ими будет произведена установка и настройка программы (установка платформы (последний релиз) на все рабочие места, установка драйверов защиты, установка сервера защиты, установка сервера 1С:Предприятие, установка конфигураций (последний релиз), установка КЛАДРа, в случае наличия зарплатного блока, запуск программных продуктов на всех рабочих станциях). Все это делается за счет бесплатных часов, которые Вы получаете при покупке программного обеспечения.

strelkaОбучение пользователей
Нашим клиентам мы предлагаем обучение по программам 1С:Предприятие. Для начинающих пользователей Мы предлагаем первоначальное обучение работе с программами 1С:Предприятие, оно призвано помочь пользователям приобрести навыки работы с 1С:Предприятие и начать самостоятельно работать. Для более опытных пользователей Мы предлагаем обучение по индивидуальным планам, т.е. будет освещаться материал по тем вопросам, который интересуют пользователей. Также Мы предлагаем индивидуальное и групповое обучение.

strelkaКонсультации в офисе клиента
Для удобства наших клиентов мы предлагаем очные консультации со специалистом. Преимущества таких консультаций состоит в том, что специалист сразу оперативно решает возникшие вопросы по работе с программой, подготовки регламентированной отчетности, исправляет возникшие ошибки, и дает рекомендации по дальнейшей работ. При этом вы видите результат работы специалиста сразу на своих данных. Этот способ эффективен для пользователей, как уже работающих с 1С:Предприятие, так и для начинающих пользователей, прошедших первоначальное обучение.

strelkaЛиния консультации («горячая линия»)
Линия консультаций нашей компании предназначена для оказания оперативной помощи клиентам по телефону. Линия консультаций – это быстрый и эффективный способ решения возникших вопросов. Если сразу определить проблему затруднительно, сотрудник ЛК самостоятельно изучает вопрос, и перезванивает абоненту в течении дня. Если вопрос требует детального изучения вашей информационной базы, тогда можно организовать выезд специалиста для очного консультирования или воспользоваться услугой консультация по телефону с анализом информационной базы. Мы с радостью Вас проконсультируем по всем возникающим вопросам.

strelkaЗанесение остатков
На начальном этапе работы с программами 1С:Предприятие очень важно правильно внести информацию о начальных остатках, так как это влияет на всю вашу дальнейшую работу в программе 1С:Предприятие. Наши специалисты готовы вам помочь при вводе и корректировки начальных остатков, исправлении возникших при этом ошибок.

strelkaНастройка
С целью учета индивидуальных требования конкретного заказчика, мы производим незначительные изменения возможностей типовых конфигураций программных продуктов 1С:Предприятие.

strelkaРазработка и выполнение технических заданий (ТЗ)
В силу своей универсальности, система 1C:Предприятие в типовом варианте, как правило, не удовлетворяет требованиям ведения учета на конкретных предприятиях и требует дополнительной настройки, то есть адаптации под конкретный вид бизнеса, более того, под конкретное предприятие. Если для Вашей компании необходима такая адаптация, то наша компания готова составить и выполнить техническое задание для внедрения системы 1С:Предприятие на Вашем предприятии.

strelkaОбновление 1С:Предприятия
Изменения в законодательстве приводит к необходимости менять программу: устаревают методики расчета, документы, формы отчетности, установленные печатные формы документов, документооборот и т.д. Отсутствие регулярного обновления программы делает работу в ней невозможной. Частота обновления зависит от изменений в законодательстве и выпуска обновлений фирмой 1С. Мы выполняем обновление типовых и нетиповых конфигураций.

strelkaПеренос данных из 1С:Предприятие 7.7 в 1С:Предприятие 8
При переходе с ведения учета в программах 1С:Предприятие 7.7. на ведение учета в 1С:Предприятие 8 следует обратить внимание на то обстоятельство, что полностью автоматизировать процесс перехода для общего случая может быть затруднительно. Так как серьезные изменения учетных объектов повлекло за собой и изменение тех моделей учета, которые были заложены в 1С:Предприятие 7.7, а также появлении новых моделей и схем учета, ранее не были автоматизированных. Предполагаемые механизмы для переноса данных позволяют свести к минимуму ручной ввод данных в новую программу, однако, не полностью их исключает. В любом случае перед переносом данных необходимо произвести подготовку выгружаемой информационной базы. Наши специалисты помогут Вам подготовить данные и осуществить их перенос из 1С:Предприятие 7.7 в 1С:Предприятие 8 (как для конфигурации бухгалтерский учет, так и для конфигурации зарплата и кадры).

strelkaОбслуживание в рамках ИТС
Подписка на ИТС - уникальный сервис, который одновременно включает в себя две важные составляющие:

  • Информацию, доступную на CD и DVD - обновления программ; практические и методические рекомендации по работе с программами; уникальные справочники по основным налогам и сборам; материалы ведущих экономических изданий; эксклюзивные разъяснения изменений законодательства; актуальную нормативно-правовую информацию.
  • Сервисные и консалтинговые услуги - доставка дисков ИТС пользователю в удобное для него время непосредственно на рабочее место; установка последних обновлений силами квалифицированных специалистов, сертифицированных в «1С»; консультирование по вопросам использования продуктов семейства «1С:Предприятие»; «интернет-поддержка пользователей» - возможность получить консультацию или обновить программу через Интернет; возможность обращения со сложными вопросами к аудиторам - авторам справочников ИТС (только для подписчиков ИТС ПРОФ).

strelkaОбслуживание по факту
Наша компания также предлагает обслуживание по факту. По данному тарифу мы работаем с любыми конфигурациями и выполняем любые работы по обслуживанию и настройке 1С:Предприятие, не требующие составления ТЗ. В отличие от абонентского обслуживания по данному тарифу не предоставляются услуги консультирования по телефону («горячая линия»). При предоплате более 10 часов предоставляются скидки.

 

Вы можете позвонить нашим специалистам по телефону (495) 950-22-55 и они помогут Вам подобрать оптимальный вариант поставки, проконсультируют по вопросам установки, обслуживания и обновления 1С:Предприятия.

 



Hosted by uCoz