Сопровождение 1С:Предприятия
 
 Компания "Рубеком" - Профессиональное обслуживание 1С

 

Главная

Услуги

Цены

Программы 1С 7.7

Программы 1С 8

ИТС

Методические материалы

Актуальные релизы

Обновления

Наши клиенты

Полезные ссылки

Контакты

 

 

 

 

 

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
Название тарифного плана

Экономный

Стандартный
Классический
Универсальный
Cкидка на стоимость услуг по прайс-листу, %
нет
2
3
4
Бесплатно ежемесячник "Бух.1С"
да
да
да
да
Сопровождение нетиповых конфигураций
нет
да
да
да
Закрепление специалиста
нет
нет
да
да
Рассылка по e-mail (информирование)
нет
нет
да
да
Скорая помощь. (Выезд специалиста в день обращения)
нет
нет
нет
да

Полный прайс-лист на услуги

Абонентское сопровождение 1С - это возможность получать помощь квалифицированных специалистов по всем вопросам работы программ 1С на регулярной основе. Набор обязательных работ определяется тарифным планом сопровождения. Для успешного решения проблем, возникающих приведении учета, освоении новых информационных технологий нашей компанией были разработаны тарифные планы, с помощью которых можно выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг. Регулярное появление наших специалистов, осуществляющих своевременные обновления релизов и конфигураций, установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов позволит сделать работу комфортной. Данная схема получения услуг предполагает сотрудничество в течение длительного периода и осуществляется на договорной основе.
Абонентское обслуживание ориентировано на пользователей 1С:Предприятие, осознающих важность стабильной и надежной работы этого программного продукта и ценящих свое время.
Для чего необходимо сопровождение? Многолетний опыт работы с решениями на базе 1С:Предприятие показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов не всегда могут обеспечить эффективную поддержку работы Вашей системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций, релизов 1С:Предприятие позволят Вам избежать потерь времени и нервов в горячие времена сдачи отчетности. Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблем. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих в системе. И мы хотим помочь Вам их избежать. Для пользователей, выбравших этот вид обслуживания, мы предлагаем следующие схемы:

  1. Экономный
  2. Стандартный
  3. Классический
  4. Универсальный

Если у Вас типовая конфигурация и не возникает много вопросов по работе с программой, , то мы предлагаем Вам Тариф ЭКОНОМНЫЙ (обслуживание типовых конфигураций).
Если у вас нетиповая конфигурация и есть необходимость консультаций со специалистами, и Вы осознаете необходимость регулярно получать обновления, иметь последние изменения в учете, реализованные фирмой 1С, то мы предлагаем Вам Тариф СТАНДАРТНЫЙ.
Если у Вас сильно нетиповая конфигурация и много вопросов по работе с программой тогда мы рекомендуем Вам тариф КЛАССИЧЕСКИЙ. Этот тариф также подойдет тем, кто только начинает работать с программами 1С, так как на этом этапе работы необходимо обучать пользователей и постоянно взаимодействовать со специалистами, для проверки правильности ввода начальных остатков, первичных документов и т.д. Преимущества этого тарифного плана для таких пользователей в закреплении специалиста (что значительно повышает эффективность взаимодействия специалиста и бухгалтера), и в получении скидки на услуги.
Если в силу специфичности своего учета Вы планируете доработку конфигурации, а также обучение пользователей новым возможностям программы, тогда Вам подойдет тариф УНИВЕРСАЛЬНЫЙ.

Разовые выезды (обслуживание типовых и нетиповых конфигураций) если вы хотите платить за фактически выполненную работу, по факту сдачи работ, то этот вариант обслуживания для Вас. Вы компенсируете только то время, которое сотрудник потратил на решение ВАШИХ задач, и получаете услуги ДО оплаты. По данному тарифу мы работаем с любыми конфигурациями и выполняем любые, не требующие составления ТЗ, работы по обслуживанию и настройке 1С:Предприятие . В отличие от абонентского обслуживания по данному тарифу не предоставляются услуги консультирования по телефону («горячая линия»). Стоимость разового выезда 2 000 рублей.

 




Hosted by uCoz